1. Главная
  2. Новости
  3. Цилиндр насоса 51.11125-0015 для грузовиков MAN: Надежность для магистральных перевозок.
Цилиндр насоса 51.11125-0015 для грузовиков MAN: Надежность для магистральных перевозок.

Цилиндр насоса 51.11125-0015 для грузовиков MAN: Надежность для магистральных перевозок.


В транспортных перевозках каждая деталь должна обеспечивать существенную выгоду. Цилиндр насоса с артикулом 51111250015 — это главный компонент топливной системы грузовиков MAN, от которого напрямую зависят мощность двигателя, расход топлива и бесперебойность работы на дороге. Правильный выбор этой запчасти — это не просто ремонт, а инвестиция в надежность вашего тягача. Если вы хотите быть уверенным в стабильной работе своего оборудования, выбор этой детали требует тщательного подхода. В этой статье мы разберем для чего нужен цилиндр насоса и почему он так важен для гидросистемы? Что собой представляет цилиндр насоса 51111250015? Цилиндр насоса (или по другому гильза цилиндра)- это основная деталь насоса, которая представляет собой полую трубу, в котором размещается поршень(плунжер), формируя требуемое давление в системе. Принцип работы любого гидроцилиндра основывается на оказании давления рабочей жидкости на поршень. В результате давления на поршень гидроцилиндра шток начинает совершать возвратно-поступательное движение, тем самым передавая силовое воздействие на рабочий узел обслуживаемого оборудования.

Его основные функции:

  • Создание рабочей камеры. В образовавшейся полости попеременно создаются зоны низкого давления (для всасывания) и высокого давления (для нагнетания).
  • Назначение направляющей. Удерживает плунжер на правильной оси, предотвращая его заклинивание и преждевременный износ.
  • Восприятие рабочих нагрузок. Выдерживает высокое давление и температурные колебания.


Назначение и особенности цилиндра 51111250015 для MAN:

  • Создание рабочего давления в системе впрыска. Нужно помнить, что не только насос постоянно поддерживает давление. На это может повлиять множество факторов, такие как: степень загрязнения топливного фильтра, герметичность соединений, а также температура воздуха. Если система имеет сильные загрязнения, то это может привести к падению топлива и утечкам. В настоящее время электронные системы управления всегда контролируют давление топлива за счет установленных датчиков. Он даже может распознавать сбои в работе и самостоятельно регулировать работу насоса, тем самым защищая двигатель от поломки. Поэтому, создание давления в системе впрыска зачастую сложный процесс, который требует прочности многих деталей в системе.
  • Точная дозировка топлива. Если говорить о точном дозировании, то оно заключается в обеспечении продуктивной работы двигателя. Его максимальная мощность достигается при минимальном расходе топлива, уменьшении вредности выхлопа, тем самым обеспечив бесперебойную работу двигателя. Современные методы точного дозирования не стоят на месте и постоянно развиваются - от механических к системе Common Rail (подача топлива под высоким давлением).
  • Стабильная производительность ТНВД. Заключается в создании постоянно высокого и устойчивого давления топлива при каждо впрыске, независимо от режима работы двигателя. Что это значит? Это значит, что насос всегда выдает требуемый объем топлива независимо от работы в холостую, движении под нагрузкой или быстрый разгон. Именно эта устойчивость не позволяет скакать давлению , которое неизбежно приводит к неустойчивой работе мотора. Для грузовиков это значит предсказуемая мощность, стабильные обороты под большой нагрузкой, мощный и динамичный разгон в любой местности. Тем самым снижается нагрузка на форсунки.
  • Продление ресурса ТНВД. Это означает не просто ремонт, а целый комплекс действий, которые направлены на полное восстановление функций и заводских характеристик, которые максимально приближены к новому. Нужно не только установить действующую неисправность, но и обеспечить запас надежности и долговечности узла, для его дальнейшей успешной эксплуатации. Тем самым вы предупреждаете будущие серъезные поломки.


Предназначен для грузовиков MAN серий TGA, TGX, TGL, TGM. Применяется в ТНВД двигателей MAN D20 и D26. Запчасть преднаназначена для грузовиков MAN серий TGA, TGX, TGL, TGM и широко применяется в ТНВД двигателях D20 и D26 - это не просто пометка, а критически важная деталь для коммерческого транспорта. Сейсас разберем эти обозначения.

  • MAN TGL & TGM: предназначены для городских и дальних перевозок. TGL - среднетоннажные, TGM — тяжелые серии для сбытовой и курьерской логистики, коммунальных служб и строительства. Очень часто эта техника работает с длительными нагрузками на гидравлическую систему (например, краны и мусоровозы).
  • MAN TGA & TGX: считаются флагманами магистральных тягачей (TGX) и крупнейшим строительным гигантом (TGA).Предназначены для длительных маршрутов и тяжелых условий эксплуатации и надежность каждой детали, особенно гидравлического цилиндра играют ключевую роль.


Двигатели D20 и D26 — это не просто разные объемы, это совершенно новая серия экономичных и мощных моторов, которые соответсвуют строгим экологическим нормам (Евро-5 и Евро-6).

  • MAN D20 (10.5 л): это мощный и небольшой двигатель, который идеально подходит в курьерских и региональных перевозках, где важна экономия топлива без потери пощности.
  • MAN D26 (12.4 л): идеально подходящий мотор для дальних перевозок, который известен своим запасом прочности и выносливостью. Он специально предназначен на максимальные нагрузки и большие расстояния


Каковы основные 5 признаков, что цилинд требует замены?

  • Падение мощности двигателя. Ваш двигатель перестал набирать обороты под нагрузкой,т.е перестал развивать заложенную производителем мощность. Это проявляется в невозможности педдерживать скорость на подъеме, очень медленном разгоне, что вынуждает водителя использовать пониженные передачи и повышенные обороты коленчатого вала.
  • Повышенный расход дизельного топлива. Это указывает на снижение КПД двигателя, таким образом энергия, запасенная в топливе, не переходит в полезную работу двигателя, а расходуется впустую. Этому способствует ряд причин: неэффективное сгорание топлива, режим работы со сниженным КПД.
  • Неустойчивая работа на холостых оборотах. Двигатель глохнет, стрелка тахометра без причины дергается, мотор работает неравномерно.
  • Протечка топлива. Это опасно возгоранием, задымлению, выхода двигателя из строя, т.к топливо при попадании на резиновые изделия быстро их разрушает.
  • Появление эмульсии в системе смазки. Из-за потери смазывающего свойства масла масляная пленка разрывается и это приводит к сухому трению, также быстро разрушаются детали .


Почему стоит купить цилиндр 51111250015 именно у нас?

  • Мы предлагаем оригинальную деталь с завода Man в Германии. Напрямую сотрудничаем с европейскими складами, что гарантирует оригинальность детали.
  • Гарантия 12 месяцев. Мы уверены в качестве своего товара.
  • Выгодное предложения для автосервисов. При закупке большой партии товара предоставим дополнительную скидку.
  • Доступность. Данный товар есть в наличии на нашем складе.
  • Рекомендации по монтажу и эксплуатации. Установка цилиндра насоса — это ювелирная операция, для гарантированного результата которой вам потребуется:

    • Специальный набор инструментов.
    • Промывка системы топлива.
    • Замена сальников, уплонительных колец и т.д.
    • Регулировка ТНВД на стенде


    В заключении хотим отметить что цилиндр 51111250015 - это очень важный элемент системы топлива, ключевой компонент которой сильно влияет на мощность, экономичность и долговечность грузовика.


Другие новости